Общество 14:31 В Самарской области начали выплачивать по 100 тысяч рублей беременным студенткам

Общество 14:08 Следственный комитет возбудил дело о теракте после удара БПЛА по дому в Курской области

В мире 13:46 Иран и США готовятся к новому раунду непрямого диалога в Италии

Спорт 13:15 Новый сезон КХЛ стартует 5 сентября матчем за Кубок Открытия

В мире 12:55 Минобороны: российские силы установили контроль над населённым пунктом Новое в ДНР

В мире 12:33 Песков: Подход Киева к переговорам противоречит позиции Москвы

Спорт 12:09 Капризов продолжает результативную серию

В мире 11:46 Моди созывает экстренное заседание кабинета на фоне обострения отношений с Пакистаном

Культура 11:21 Историческая акция "Диктант Победы" охватила свыше 90 стран

Общество 11:05 Президент РФ заявил о фальсификации итогов Второй Мировой войны

Общество 10:50 В Подмосковье расследуют дело в отношении бизнес-тренера, скрывшей многомиллионные налоги

Общество 10:44 В Югре взорвалась бомба, которую собирали украинские агенты

Экономика 10:09 В прошлом году Россия увеличила экспорт цикория на 27% на фоне повышения цен на кофе

Политика 09:38 Кириенко сменил Козака в курировании отношений с Арменией

Экономика 09:21 За миллиард рублей отремонтируют перегонные тоннели от "Автово" до "Проспекта Ветеранов"

Меню

Регион

The Moscow Post

Умеренный взгляд на сложные вещи Св. Эл № ФС 77-58429
кнопка меню закрыть

Закрыть

Регион

Алексей Исайкин
Алексей Исайкин

11 марта 2020 08:48

Родился 9 сентября 1952 года в Киргизии.
В 1977 году окончил Иркутский институт народного хозяйства и получил квалификацию «экономист по промышленности». Свою карьеру начал с позиции экономиста Военно-воздушных сил на авиационном заводе в Улан-Удэ, осуществляя контроль за стоимостью авиационной техники, поставляемой заводом ВВС. В конце 80-х годов Алексей Исайкин отвечал за реализацию государственного заказа самолетов Ан-124 для Военно-транспортной авиации СССР на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе. Тогда же, после решения правительства о закрытии программы государственного финансирования и серийного производства самолета Ан-124, Алексей Исайкин в звании подполковника завершил свою военную карьеру и в 1989 году возглавил инициативную группу по созданию грузовой авиакомпании. В результате усилий инициативной группы в 1990 году в Ульяновске появилась «Волга-Днепр» — первая в России негосударственная грузовая авиакомпания и первое в Ульяновской области акционерное общество. Под руководством А. Исайкина «Волга-Днепр» стала гражданским заказчиком Ан-124-100, сохранив тем самым производство уникального самолета.
 

Новости
Новости компаний