Ольга Сечина потребовала удалить статью про яхту | The Moscow Post
26 Июня 2019
18+
Св. Эл № ФС 77-58429
Общество

Ольга Сечина потребовала удалить статью про яхту

Ольга Сечина подала иск к «Новой газете», которая назвала имя возможных владельцев одной из самых шикарных яхт в мире – «Святой Принцессы Ольги». Об этом со ссылкой на московские СМИ сообщает корреспондент The Moscow Post.

Ранее «Новая газета» опубликовала расследование под заголовком «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?».

В статье говорится о том, что глава «Роснефти» Игорь Сечин женился на Ольге Рожковой, взявшей фамилию мужа. В аккаунтах соцсетей Ольги Сечиной были обнаружены фотографии с яхты, которая сильно напоминает яхту «Святая Принцесса Ольга». Стоимость последней – порядка 100 миллионов долларов.

Ольга Сечина потребовала от редакции удалить статью с сайта «Новой газеты», а также уничтожить все номера издания, в котором было напечатано расследование. Интересно, что в качестве аргумента Ольга Сечина ссылается на не возможную недостоверность статьи, а только на то, что автор расследования Роман Анин и главный редактор Дмитрий Муратов якобы нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни.

Ранее в «Роснефти» заявили о намерении Игоря Сечина подать в суд на «Новую газету» и другие издания, распространяющие «недостоверную информацию». Расследование Анина в компании назвали носящим откровенно «заказной характер».

Читайте The Moscow Post на Яндекс-Дзен

  1. Первая полоса
  2. Политика
  3. В мире
  4. Экономика
  5. Культура
  6. Спорт
  7. Происшествия
  8. Общество
  9. Авторская колонка


  10. О газете
  11. Рекламный отдел
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100