Попавшего под цензуру сотрудника ВВС обвинили в работе на Евгения Пригожина | Евгений Пригожин | Свежие новости The Moscow Post
13 Августа 2020
18+
Св. Эл № ФС 77-58429
Политика

Попавшего под цензуру сотрудника ВВС обвинили в работе на Евгения Пригожина

Сотрудник британского телеканала BBC может быть связан с медиагруппой «Патриот» и петербургским предпринимателем Евгением Пригожиным.

«(Не)серьезный МИД» написал в Twitter, что бывший исполнительный директор канала Ричард Сэмбрук, в чьи обязанности входило отслеживание «нейтральности» сотрудников BBC в социальных сетях, мог работать на российскую медиагруппу «Патриот».

Известный бизнесмен Евгений Пригожин является главой ее попечительского совета.

BBC стала единственным иностранным СМИ, представители которого лично побывали в офисе медиагруппы «Патриот». Данный факт может свидетельствовать о том, что контакты петербуржского предпринимателя и сотрудника британского телеканала вполне допустимы.

Данную информацию решило проверить издание «Блокнот». Один из служащих ВВС на условиях анонимности поделился мнением о том, что между Сэмбруком и руководством «Патриота» могли быть установлены определенные договоренности по координации дальнейшей деятельности британского журналиста BBC.

По признанию собеседника «Блокнота», Сэмбрук отличался странностями в поведении, а, кроме того, - отсутствием идейного стержня. Поэтому, если он связался с русскими, ничего удивительного в этом нет. Многие в ВВС считают так же.

В дополнение следует отметить, что парламентский комитет по разведке и безопасности Великобритании подготовил доклад о «российском вмешательстве». Речь идет, прежде всего, о внутриполитических процессах на Британских островах.  

Британской газете Sunday Times стало известно, что документ содержит имена девяти бизнесменов российского происхождения. Они выступают в качестве спонсоров британских консерваторов.

Сам же Ричард Сэмбрук был уволен по причине многочисленных публикаций в соцсетях. Он высказывал критические замечания в адрес руководства Великобритании. В одном из его последних постов говорится, что правительство Соединенного Королевства пытается «блокировать независимую журналистику и критические взгляды» в стране. Раздраженные этим выпадом, на Сэмбрука пожаловались депутаты правящей в Британии партии. Так он распрощался со своей должностью.

Интересно отметить, что в обязанности бывшего руководителя входил анализ личных публикаций сотрудников телеканала на предмет соблюдения «правил непредвзятости».

Похоже, в западных СМИ практикуется фактическая цензура, что заметно на примере ВВС. На словах они выступают за свободу слова, а на деле стремятся контролировать даже частные высказывания в социальных сетях.

Источник: "Блокнот"



Подписывайтесь на наши каналы ЯНДЕКС.ДЗЕН, ПУЛЬС, GOOGLE NEWS

  1. Первая полоса
  2. Политика
  3. В мире
  4. Экономика
  5. Культура
  6. Спорт
  7. Происшествия
  8. Общество
  9. Авторская колонка


  10. О газете
  11. Рекламный отдел
  12. Скачать медиакит
Top.Mail.Ru