Роскомнадзор обсудит жалобы из-за блокировки мессенджера | The Moscow Post
18 Сентября 2019
18+
Св. Эл № ФС 77-58429
Общество

Роскомнадзор обсудит жалобы из-за блокировки мессенджера

Публикация от: 2018-04-25 15:50:35

Ведомство намерено обсудить все жалобы, возникшие из-за блокировки Telegram, с IT-индустрией, сообщает корреспондент The Moscow Post.

Роскомнадзор планирует провести совместную с РОЦИТ встречу с представителями индустрия для того, чтобы восстановить работу инфраструктуры в связи с проблемами, возникшими после блокировки Telegram. Среди задач: подготовка решения для устранения возникших сбоев. Только на горячую линию Роскомнадзора поступило свыше 46 тысяч жалоб.

Приблизительно 1000 сообщений были отправлены на проверку и анализ специалистам ведомства. сейчас обработано 50%. Из них только половина оказались ложными, то есть информация о блокировке не подтвердилась.

Напомним, что решение о блокировке мессенджера вынес московский суд. Истцом выступил Роскомнадзор. Создатель Telegram, Павел Дуров, сообщил, что у мессенджера есть свои внутренние системы для обхода блокировок.

Читайте The Moscow Post на Яндекс-Дзен

  1. Первая полоса
  2. Политика
  3. В мире
  4. Экономика
  5. Культура
  6. Спорт
  7. Происшествия
  8. Общество
  9. Авторская колонка


  10. О газете
  11. Рекламный отдел
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100