29 Сентября 2020
18+
Св. Эл № ФС 77-58429
Общество

Обман в магазине: как вернуть свое

Публикация:

Роскачество уверяет, что вернуть обманом пробитый товар в магазине все-таки можно. Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post

"Доказать, что товар вами не получен, можно", — сказал заместитель руководителя ведомства Александр Борисов. 

Он посоветовал обратиться сразу к администрации магазина. Нужно предъявить чек, отсутствие этого товара в сумке и его наличие в чеке. А доказательством будут служить видеокамеры в торговом зале. Но бывает, что и видеозаписей нет. Здесь тоже не нужно отчаиваться. Эксперт заявил, что человек имеет полное право потребовать произвести сверку по номенклатуре товара — физическое наличие по данным. 

"Не лишними будут и доводы свидетелей, если посещение магазина происходило с родственниками или знакомыми", - пояснили в Роскачестве.

Если администрация отказывается сотрудничать, то нужно оставить запись в книге жалоб, указать свои данные. Ответ должен прийти в течение пяти дней. Если магазин крупный, то можно оставить обращение в виде претензии. В торговых сетях за этим внимательно следят. 

"Сотрудники отделов по работе с потребительской лояльностью ведут свою работу обычно из центральных офисов торговой сети и никак не связаны с персоналом магазина, где вас обсчитали", - сказали в Роскачестве. 

По данным организации, на этих двух простых шагах решается до 80% недоразумений. Если магазин не хочет решать проблему, то смело можно обратиться в Роспотребнадзор. Ведомство имеет право провести проверку. 

Штрафы за эти правнонарушения составляют от 10 до 40 тыс. рублей.



Подписывайтесь на наши каналы ЯНДЕКС.ДЗЕН, ПУЛЬС, GOOGLE NEWS

  1. Первая полоса
  2. Политика
  3. В мире
  4. Экономика
  5. Культура
  6. Спорт
  7. Происшествия
  8. Общество
  9. Авторская колонка


  10. О газете
  11. Рекламный отдел
  12. Скачать медиакит
Top.Mail.Ru