банер
7 Декабря 2021
18+
Св. Эл № ФС 77-58429
Экономика

10 лет «Сапсану»: пассажиры довольны скоростью, но не рекомендуют питание

В Петербурге прошёл финал конкурса профессионального мастерства среди проводников.

В нём приняли участие 12 стюардов и проводников, которых отобрали по годовым итогам работы и результатам предварительного этапа. Оценивала усилия финалистов судейская комиссия во главе с генеральным директором ДОСС Антоном Петровым.

Специальный гость мероприятия – певица Юлия Михальчик.

Победители получили кубки, памятные награды и призы. Подобные мероприятия проводятся уже пятый год. Как полагают организаторы, данные соревнования помогают поднять престиж профессии и повысить качество обслуживания пассажиров поездов.

О том, насколько конкурсы профмастерства помогают улучшить сервис в поездах, можно судить по реакции пассажиров. Так, по статистике первых шести месяцев прошлого года, поезда «Сапсан», курсирующие между Москвой и Петербургом, перевезли на 10,6% больше пассажиров, чем в 2017 году. Аналитики объясняют положительную динамику тем, что пассажиры чаще выбирают скорость и комфорт.

Клиенты, действительно, признают, что «Сапсаны» позволяют доступно, быстро и комфортно преодолеть расстояние. «Персонал великолепный! Все чисто и ухожено. Альтернативы для поездок в Питер из Москвы не рассматриваю!» – пишет пассажирка.

Но не обходится и без минусов. Наибольшее количество претензий к сервису связано с организацией питания во время следования. В основном это жалобы на качество, вкус и завышенную цену блюд. «Знала бы, в рот эту химию не взяла. Через полчаса почувствовала рези и колики в животе, до конца поездки объедалась таблетками.

За такую сумму могла бы взять пасту в неплохом кафе или два комплексных обеда в столовке, безо всяких последствий для здоровья», – отзываются недовольные клиенты. «Решила поесть в вагоне-ресторане. По итогу мясо было сухое и невкусное, гарнир пересолен. Цены выше среднего. Не рекомендую там питаться», – делятся советами путешественники.

Именно питание во многих отзывах отмечается как главный минус всей поездки: «Поезд удобный и быстрый, это факт. Несколько часов пролетели незаметно, соседи по вагону не мешали, все тихо коротали время и занимались своими делами. В общих моментах с автором статьи согласен, но питание в бизнес классе точно не отнес бы к преимуществам. Кормят плохо и мало, своих денег такой обед точно не стоит. В остальном уровень сервиса адекватный».

Напомним, что единственным поставщиком питания для скоростных поездов с момента их первого запуска является предприятие ООО «Единая сеть питания» («ЕСП»), которое в прошлом году также отметило свое 10-летие. С компанией связано немало скандалов, а на качество продукции часто поступают жалобы.

Не так давно организатор бортовых услуг холдинг RBE Group реорганизовал собственные активы, объединив ООО «Единая сеть питания» и ООО «ЕСП-Сервис» в одну структуру. Предполагается, что система контроля качества также станет для них единой. Однако на сегодня число жалоб от пассажиров продолжается увеличиваться.


Подписывайтесь на наши каналы ЯНДЕКС.ДЗЕН, ПУЛЬС, GOOGLE NEWS.

  1. Первая полоса
  2. Политика
  3. В мире
  4. Экономика
  5. Культура
  6. Спорт
  7. Общество
  8. Авторская колонка
  1. О газете
  2. Рекламный отдел
  3. Скачать медиакит
Top.Mail.Ru Top.Mail.Ru LiveInternet