банер
24 Октября 2020
18+
Св. Эл № ФС 77-58429
Культура

Регина Тодоренко нашла новую работу

Телеведущая Регина Тодоренко лишилась своего имиджа и многомиллионных контрактов из-за одного провокационного вопроса "А что сделала ты, чтобы тебя не били?". Звезда, однако же, быстро попыталась "отмыться" и извинилась за свое поведение. Более того, Регина сняла фильм о жертвах абьюза и вновь привлекла внимание к этой теме. Сейчас у нее вроде дела идут на лад, и она пробует себя в новом амплуа, передает корреспондент The Moscow Post.

Стало известно, что Регина теперь будет вести рубрику о путешествиях на одной из украинских радиостанций. Телеведущая очень рада такому раскладу событий. Она отметила, что наконец у нее будет возможность поделиться своим опытом.

"Очень рада, что теперь могу поделиться своим опытом и эмоциями, которые получила в путешествиях, с радиослушателями. К тому же мне всегда было интересно попробовать себя в качестве радиоведущей и вести программу на украинском языке", — отметила 30-летняя Тодоренко

А ведь у звезды "Орла и решки" действительно большой опыт в путешествиях. Благодаря популярной программе она объездила весь мир. Регина не скрывает свою любовь к путешествиям.

"Путешествия очень сильно развивают тебя, они дают тебе много энергии, вдохновляют, мотивируют, влюбляют. В путешествии ты можешь увидеть мир со всех сторон, по-новому посмотреть на привычные для тебя вещи, познакомиться с совершенно невероятными людьми, их культурой и традициями", — делилась Регина.

Наверное, все было бы замечательно и дальше, если бы только не ее подпорченная репутация. Ведь из-за одной фразы она лишилась сотрудничества с PepsiCo и Pampers. Представители последнего бренда заявляли, что выступают против заявлений Тодоренко.

Напомним, что Регина Тодоренко своими рассуждениями привела общественность в шок.

Она заявляла, что женщинам, которые испытывают домашнее насилие, нравится быть жертвой. Да, эта фраза, возможно, была сказана неправильно. Но в результате Регина подверглась настоящей травле в Сети. В первую очередь она лишилась огромных контрактов. Несмотря ни на что, звезда просила сосредоточиться только на ее персоне, а не на рекламодателях, которые сотрудничали с ней.

"Часть средств, изначально направленных на рекламную кампанию с ее участием, будет передана на поддержку семей, попавших в трудную жизненную ситуацию", — говорилось в официальном обращении Pampers.

А недавно производители соков J7 тоже выступили с заявлением о прекращении работы с Региной. Пост о напитке данной марки исчез со страницы ведущей. Ее лишили титула "Женщина года" по версии журнала Glamour.

"За 15 лет, которые мы с вами, вы узнали наши ценности и понимаете, что мы внимательно относимся к вашему мнению", — объяснило глянцевое издание.

Регина очень много извинялась за свои слова.

"Подчеркну, что я против любого насилия, в принципе. Возможно, во мне говорят детские страхи. Возможно, я не готова говорить о том, что со мной произошло. Возможно, я не хочу выглядеть жалкой", — призналась она.

Но прошлого не вернешь. И Регине остается ждать, когда эта тема сойдет на "нет".





Подписывайтесь на наши каналы ЯНДЕКС.ДЗЕН, ПУЛЬС, GOOGLE NEWS

  1. Первая полоса
  2. Политика
  3. В мире
  4. Экономика
  5. Культура
  6. Спорт
  7. Происшествия
  8. Общество
  9. Авторская колонка
  1. О газете
  2. Рекламный отдел
  3. Скачать медиакит
Top.Mail.Ru Top.Mail.Ru Топ-100